We create involving strategies and scenarios
We develop training games
We use a self-developed modular IT-platform
We collect user metadata for the functioning of the site. If you don't want your data processed, you can leave the site
Ok, I don't mind
Close

Solutions
Clients
Clients' reviews
While working on the Canon Club project, the Level company has developed an interactive simulator to train printing and photo equipment salesmen. Their solution has increased significantly the activity on the portal and motivated a range of positive feedbacks from our clients.
Amalia Ogmrtsyan
Canon
Our collaboration caused a development of a number of multimedia courses and computer business simulations for the remote training of Sberbank employees. The LEVEL experts showed a high level of expertise, responsibility, and flexibility when solving various issues.
Vasiliy Ilyin
Sberbank
The LEVEL company has implemented "The Economy of the Metallurgical Enterprise" industry-specific business simulation for MISiS. During the project development, we have repeatedly faced a range of issues that require a flexible approach and a deep immersion in the metallurgical industry. Anyway, while implementing the project, the team has proved themselves to be qualified developers. They have completed the project at the highest technical and methodological level.
Igor Pavlovich Ilyichev
MISiS
The LEVEL company has developed a learning portal to train the Colgate-Palmolive field stuff over the 1.12.2013 to 23.02.2014 period. The solution included a flexible system of customer care, a system for creation and management of educational and test materials, as well as interactive simulators for training and assessment on merchandising. While implementing the project, the Level team promptly responded to any comment and timely modified the project. We recommend the Level company as a reliable provider of e-learning solutions.
Vladimir Alimov
Colgate-Palmolive
Do you want to meet and discuss your project?
Leave us your contact details and we will reach out to you
Privacy policy
1. Any information transfered by the Parties to each other when using the Website resources is considered to be confidential.

2. The user gives permission to the Level LLC Company to collect, process and store their personal data, as well as to send text and graphic advertising information.

3. The Parties are obliged to adhere this agreement, which regulates legal relations for the establishment, modification, and termination of the privacy mode for the Parties' personal information, and not to disclose confidential information to third parties.


4. The Level LLC company collects two types of information about the User:

1) the personal information deliberately disclosed by the User to the Level LLC Company to use the Website content;

2) the technical information automatically collected by the Website software at the time of its visit. During the User's visit, the information from the standard server logs is automatically available for the Help Desk. It includes the IP address of the User's computer (or the proxy server if it has been used to get access to the Internet), the ISP name, the domain name, the type of browser and operating system, the information about the website used to transit the Website, the website pages visited by the User, the date and time of these visits, the files that the User has downloaded. This information is analyzed by the software in the aggregated (depersonalized) form to examine the Website traffic; it is used in proposal development for its improvement and progress. The connection between the IP address and the User's personal information is never disclosed to third parties, except where required by the law of the User's residence country.

5. The Level LLC Company takes the User's personal data security very seriously and never provides the User's personal information to anyone, except upon the direct request of the authorized government body (such as, upon written request of the court). All personal information of the User is used to communicate with him, to execute the order concluded between the Website Users with the use of the Website resources, to analyze the Website traffic, to develop proposals for its improvement and progress, and may be disclosed to other third parties only with his/her permission.

6. The Level LCC Company protects the User's personal information and applies common security methods to protect information from loss, distortion and unauthorized distribution. Its security is implemented by software network protection tools, access control procedures, cryptographic data protection tools, and the privacy policy compliance.

7. The website implements a user authentication technology based on the cookies. The cookies are small files saved on the user's computer through a web browser. The cookies may be saved in the computer used to access the Website and will be used later for automatic authorization, for collecting statistic data, website traffic data in particular. The Website Administration does not store personal data or passwords in cookies. The user has the right to prohibit the cookies saving on the computer for website access, by proper configurations in his/her browser. It is well to bear in mind that all services using this technology may not be available.

Cоздаем вовлекающие концепции
и сценарии
Разрабатываем обучающие игры
Используем собственную модульную
IT-платформу
Мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете покинуть сайт
Хорошо, не возражаю
Close

Решения
Клиенты
Отзывы
В рамках проекта Canon Club был разработан интерактивный тренажер для обучения продавцов печатающей и фото-техники. Результатом работы стала значительно возросшая активность на портале
и множество положительных отзывов от пользователей.
Амалия Огмрцян
Canon
В ходе сотрудничества был разработан целый ряд мультимедийных курсов и компьютерных бизнес-симуляций для дистанционного обучения сотрудников Сбербанка. Специалисты Level проявили высокий уровень экспертизы, ответственности и гибкости в решении различных задач.
Василий Ильин
Сбербанк
Компания Level реализовала отраслевую бизнес-симуляцию "Экономика металлургического предприятия" для МИСиС. В ходе разработки неоднократно возникали ситуации, требующие гибкого подхода и глубокого погружения в специфику металлургической промышленности. Несмотря на это, за время реализации проекта команда проявила себя как квалифицированный разработчик и выполнила задачу на высоком техническом и методологическом уровнях.
Игорь Павлович Ильичев
МИСиС
В период с 01.12.2013 по 23.02.2014 компанией Level был разработан образовательный портал для обучения полевого персонала Colgate-Palmolive.
В состав решения вошла гибкая система работы с пользователями, система создания и управления учебными и тестовыми материалами,
а также интерактивные тренажеры для обучения и аттестации по теме мерчандайзинга. Во время реализации проекта Исполнитель оперативно реагировал на все комментарии и производил доработку качественно
и в установленный срок.
Рекомендуем компанию Level как надёжного поставщика дистанционных образовательных решений.
Владимир Алимов
Colgate-Palmolive
Хотите встретиться и обсудить задачу?
Оставьте нам контактные данные и мы свяжемся с вами
Подпишитесь на рассылку
Экспертные статьи, кейсы, анонсы тренингов и вебинаров
Политика конфиденциальности
1. Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами данного Сайта, является конфиденциальной информацией.


2. Пользователь дает разрешение Компании ООО "Лэвел" на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.


3. Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.


4. Компания ООО "Лэвел" собирает два вида информации о Пользователе:


1) персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Компании ООО "Лэвел" в целях пользования ресурсами Сайта;


2) техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.


5. Компания ООО "Лэвел" очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.


6. Компания ООО "Лэвел" осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.


7. На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.